Пенза
Ваш город
Пенза?

Инструкция по оплате услуг банковской картой в личном кабинете

Оплата банковской картой

1) Авторизуйтесь в личном кабинете.

2) Нажмите «Пополнить счёт».

3) Откроется вкладка «Оплата картой». В окне «Сумма оплаты» будет предложена рекомендуемая сумма для оплаты услуг. Предложенную сумму можно скорректировать.

  • По умолчанию предлагается «Запомнить карту». В дальнейшем, это позволит вам оплачивать услуги быстрее и удобнее, без ввода полных реквизитов карты.
  • По умолчанию предлагается «Подключить автоплатеж». Автоплатеж будет подключен на карту, с которой вы совершаете оплату. Автоплатеж подключается по факту успешной оплаты. Вы можете убрать галочку и отказаться от подключения автоплатежа. В дальнейшем, после двух отказов, галочка не будет отображаться по умолчанию.

4) Нажмите «Оплатить». Откроется форма для ввода реквизитов банковской карты. Необходимо ввести номер карты, имя держателя карты, срок действия и трёхзначный код с оборота карты (CVV/CVC). Если все данные введены корректно, то кнопка «Оплатить» с неактивного состояния (серый цвет) сменится на активное (жёлтый цвет).

5) Проверьте корректность ввода реквизитов и продолжите оплату нажав «Оплатить».

6) Откроется страница банка для ввода пароля из СМС (3DSecure — проверка безопасности). Необходимо ввести пароль в предложенное окно и продолжить оплату.

Пример страницы Сбербанк:

Пример страницы Тинькофф Банк:

7) Переход на страницу результата оплаты. Необходимо дождаться завершения проверки статуса платежа. При успешном проведении платежа будет получен статус «Платёж зачислен». Если возникли проблемы, то будет отображен статус с ошибкой. В зависимости от текста ошибки, необходимо обратиться либо в поддержку банка, либо в поддержку Дом.ru.

 

Добавление карты

1) Совершите платёж с отмеченной галочкой «Запомнить карту». По факту успешной оплаты карта появится в разделе «Автоплатеж и управление картами».

ЛИБО

2) Зайдите в раздел «Автоплатеж и управление картами». Нажмите «Добавить новую карту».

3) Произойдет переход на страницу ввода реквизитов карты. Необходимо ввести номер карты, имя держателя карты, срок действия и трёхзначный код с оборота карты (CVV/CVC). Если все данные введены корректно, то кнопка «Оплатить» с неактивного состояния (серый цвет) сменится на активное (жёлтый цвет). Будет совершен регистрационный платёж на 1 рубль, который возвратится на карту в течение 5 минут.

 

4) Переход на страницу результата оплаты. При успешном совершении регистрационного платежа вы увидите статус «Операция успешна». Если возникли проблемы, то будет отображен статус с ошибкой. В зависимости от текста ошибки, необходимо обратиться либо в поддержку банка, либо в поддержку Дом.ru.

 

Оплата сохранённой картой

1) Зайдите в раздел «Оплата картой». По умолчанию в поле «Выберите карту» будет выбрана последняя сохранённая карта.

 

2) В поле CVC/CVV введите трёхзначный код с оборота карты. Нажмите «Оплатить».

3) Произойдет переход на банковскую страницу для ввода пароля из СМС. Введите пароль и подтвердите оплату.

4) Произойдет переход на страницу результата оплаты со статусом платежа.

 

Удаление карты

1) Зайдите в раздел «Автоплатеж и управление картами».

2) В строке рядом с картой нажмите «Удалить карту».

3) Подтвердите удаление.

 

4) Карта удалена.

 

Инструкция по оплате услуг Дом.ru банковской картой на сайте

1) Зайдите на сайт domru.ru и нажмите кнопку «Оплата» на панели слева.

 

2) Откроется раздел «Оплата картой». Укажите номер сотового телефона / номер договора или адрес предоставления услуги и сумму к оплате.

3) Введите email для получения чека (обязательно).

4) Проверьте корректность введённых данных.

5) Нажмите «Оплатить». Откроется форма для ввода реквизитов банковской карты. Необходимо ввести номер карты, имя держателя карты, срок действия и трёхзначный код с оборота карты (CVV/CVC). Если все данные введены корректно, то кнопка «Оплатить» с неактивного состояния (серый цвет) сменится на активное (жёлтый цвет).

6) Проверьте корректность ввода реквизитов и продолжите оплату нажав «Оплатить».

7) Откроется страница банка для ввода пароля из СМС (3DSecure — проверка безопасности). Необходимо ввести пароль в предложенное окно и продолжить оплату.

Пример страницы Сбербанк:

 

Пример страницы Тинькофф Банк:

 

8) Переход на страницу результата оплаты. Необходимо дождаться завершения проверки статуса платежа. При успешном проведении платежа будет получен статус «Платёж зачислен». Если возникли проблемы, то будет отображен статус с ошибкой. В зависимости от текста ошибки, необходимо обратиться либо в поддержку банка, либо в поддержку Дом.ru.

 

 

Статья была полезной?
Да
Нет
 
chatMarkAgentAvatar
Да Нет
Вернуться к диалогу
Перетащите файлы
Здравствуйте 👋 чем мы можем вам помочь?
Не могу авторизоваться
Как оплатить услуги
Как подключить «Обещанный платеж»
Мой Дом.ru
Закрыть
Мы ведём технические работы по улучшению чата.
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях